Игра "Брейн-ринг"

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Игра "Брейн-ринг" - разработана к 70 летию (разработана в 2015/2016 учебном год) победы в ВОв и Второй Мировой войне учащимся ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка"

Автор игры: Шибаков Захар  Сергеевич, выпускник ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка", на время защиты работы Захар учился в 7 классе.

Общее руководство над проектом осуществляли педагоги ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка": Власихина Елена Ивановна (сегодня директор ГУО "Средняя школа №3 г. Марьина Горка") и Кривошей Дмитрий Александрович.

Результатом участия в Республиканском конкурсе по разработке игр и проектов патриотической направленности Патриот.BY стал диплом второй степени финала конкурса за подписью заместителя Министра образования РБ.

Стартовое окно игры. Игра начинается просмотром информационного ролика о начале ВОв и Второй Мировой войны. В данном окне игрок знакомится с условиями игры, и начинает ее, а также может покинуть игру для чего предусмотрена кнопка капитуляция.

Окно капитуляции. Если пользователь нажимает кнопку "Капитуляция" открывается символическое окно, где уточняются намерения игрока, если он все же покидает игру, то необходимо признать свое поражение.

Печать E-mail

Игра Путешествие по Пуховщине

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Игра "Путешествие по Пуховщине" - разработка учащихся ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка"

Автор и разработчик игры - Ковшер Алексей Дмитриевич, учащийся ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка" (10 класс по состоянию на 2019/2020 учебный год)

Общее руководство по проекту - Ковшер Наталья Геннадьевна, учитель информатики ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка.

Коллектив разработчиков можно с уверенностью отнести к первоклассным разработчикам мультимедийного контента, авторы работы неоднократные победители Республиканских конкурсов, Международных форумов.

Игра в простой форме позволяет проверить свои знания по истории района, а если есть пробелы, то устранить их и познакомиться с новым материалом в интересной форме. Эта возможность реализована через специальную справку в игре.

Цель игры: оказать помощь юным путешественникам Ясю и Алесе. А также собрать для них полный набор национального белорусского костюма. Пользователи последовательно проходят игру и знакомятся с особенностями костюма, историей района.

Стартовое окно игры. Можно начать игру нажав на соответствующую кнопку или покинуть игру нажав на изображение двери в верхнем правом углу

После нажатия кнопки начать пользователь попадает в окно, где ему ему предложено познакомиться с правилами игры, после ознакомления с которыми или пропустив их пользователь переходит непосредственно к игре

Печать E-mail

Присылайте Ваши комментарии или материалы

Счетчик посещений

Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
342
473
2548
2772
5860
10287
44832

Прогноз посещения на сегодня
360


7 guests
no members

Your IP:3.231.226.211

Нашли ошибку или опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER; если Вы хотите поделиться своим материалом, то используйте форму обратной связи.