Подведены итоги дистанционного конкурса "Что? Где? Когда?"

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Уважаемы участники конкурса, родители и педагоги.

Благодарим Всех за высокую степень организованности во время проведения конкурса, терпение, смекалку.

 

Сегодня завершился второй этап конкурса, что дает возможность опубликовать список победителей в каждой секции.

За два конкурсных дня в конкурсе приняло активное участие чуть меньше 50 учащихся. За двое суток, конкурс и его условия просмотрели свыше 1000 раз. Все конкурсанты проявили высокие навыки смекалки, усидчивости и своих познаний. Коллектив ГУДО "Центр творчества детей и молодежи "Свiтанак" Пуховичского района" признателен родителям, которые поддержали своих детей, оказали им помощь. Только совместная работа педагогов и родителей станет залогом дальнейшего успешного развития наших детей. 

Поздравляем Всех учащихся, которые приняли участие в конкурсе, каждый участник получит электронный сертификат участника конкурса.

В ближайшее время мы опубликуем наградные материалы. Надеемся, что наш конкурс стал не только познавательным, но и увлекательным. Просим пройти небольшой опрос о работе конкурса>>>

 

СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ

В секции "История ГУДО "ЦТДиМ "Свiтанак" Пуховичского района"" 

 1 Место:

  1. Лобанок Виталина;
  2. Жильчик Марк;
  3. Дарья Мананкова;
  4. Зуева Ульяна;
  5. Валуев Вячеслав;
  6. Мончик Анастасия.

2 место разделили:

  1. Титов Андрей;
  2. Константинович Анна.

3 место

Семзин Ростислав.

 

 

В номинации "история Пуховичского района"

1 место заняли:

  1. Лойко Станислав;
  2. Лапцевич Артем;
  3. Лапцевич Максим.

 

2 место

  1. Кривицкая Мирослава
  2. Мащук Артемий
  3. Татур Владимир

 

3 место

  1. Дырман Софья

 

В номинации "Загадки"

1 место с весомым перевесом занял Жильчик Марк;

 

2 место 

  1. Валуев Роман

 

3 место

  1. Валуев Вячеслав;
  2. Татур Владимир;
  3. Титов Андрей;
  4. Лобанок Виталина
  5.  

Абсолютным победителем по итогам двух конкурсных дней признан Валуев Вячеслав.

Слава сумел набрать 112 баллов. Лучший результат сезона!

 

 

Печать E-mail

Национальные узоры. Пуховичский строй

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Учащийся ГУДО "Центр творчества детей и молодежи "Свiтанак" Пуховчиского района" - Корниенко Илья, в рамках подготовки к республиканскому конкурсу "Патриот.BY" разработал мобильное приложение "Национальные узоры (Пуховичский строй)".

Главное окно приложения
Сцены с элементами дополненной реальности

Мобильное приложение построено на основе реально вышитых узоров белорусского орнамента, а также реконструкции костюма Пуховичского строя начала XX века.

Вышивка выполнена учащимися народной студии "Марьинка", которые посещали объединение по интересам Гневчинской Ларисы Николаевны "Художественная вышивка"

Приложение рассказывает о роли национального костюма, его особенностях на нашей территории, основных символах белорусского орнамента, а также о рушниках и похожих на них видах тканых изделий. 

Приложение включает в себя элементы дополненной реальности. Скачать его на свой телефон можно по ссылке ниже. Для корректной работы необходима версия андроид не ниже 7, а также при установке необходимо включить запрашиваемые настройки. Маркеры для дополненной реальности можно загрузить на Ваше устройство и далее распечатать нажав соответствующую кнопку.

Мобильное приложение подготовлено на занятиях объединения по интересам "В поисках утраченного... Пуховщина" (общее руководство - Кривошей Д.А.

Желаем приятной работы с приложением. Будем рады Вашим комментарием под этой записью!

Скачать приложение>>>

Печать E-mail

Игра "Брейн-ринг"

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Игра "Брейн-ринг" - разработана к 70 летию (разработана в 2015/2016 учебном год) победы в ВОв и Второй Мировой войне учащимся ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка"

Автор игры: Шибаков Захар  Сергеевич, выпускник ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка", на время защиты работы Захар учился в 7 классе.

Общее руководство над проектом осуществляли педагоги ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка": Власихина Елена Ивановна (сегодня директор ГУО "Средняя школа №3 г. Марьина Горка") и Кривошей Дмитрий Александрович.

Результатом участия в Республиканском конкурсе по разработке игр и проектов патриотической направленности Патриот.BY стал диплом второй степени финала конкурса за подписью заместителя Министра образования РБ.

Стартовое окно игры. Игра начинается просмотром информационного ролика о начале ВОв и Второй Мировой войны. В данном окне игрок знакомится с условиями игры, и начинает ее, а также может покинуть игру для чего предусмотрена кнопка капитуляция.

Окно капитуляции. Если пользователь нажимает кнопку "Капитуляция" открывается символическое окно, где уточняются намерения игрока, если он все же покидает игру, то необходимо признать свое поражение.

Печать E-mail

Игра Путешествие по Пуховщине

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Игра "Путешествие по Пуховщине" - разработка учащихся ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка"

Автор и разработчик игры - Ковшер Алексей Дмитриевич, учащийся ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка" (10 класс по состоянию на 2019/2020 учебный год)

Общее руководство по проекту - Ковшер Наталья Геннадьевна, учитель информатики ГУО "Средняя школа №2 г. Марьина Горка.

Коллектив разработчиков можно с уверенностью отнести к первоклассным разработчикам мультимедийного контента, авторы работы неоднократные победители Республиканских конкурсов, Международных форумов.

Игра в простой форме позволяет проверить свои знания по истории района, а если есть пробелы, то устранить их и познакомиться с новым материалом в интересной форме. Эта возможность реализована через специальную справку в игре.

Цель игры: оказать помощь юным путешественникам Ясю и Алесе. А также собрать для них полный набор национального белорусского костюма. Пользователи последовательно проходят игру и знакомятся с особенностями костюма, историей района.

Стартовое окно игры. Можно начать игру нажав на соответствующую кнопку или покинуть игру нажав на изображение двери в верхнем правом углу

После нажатия кнопки начать пользователь попадает в окно, где ему ему предложено познакомиться с правилами игры, после ознакомления с которыми или пропустив их пользователь переходит непосредственно к игре

Печать E-mail

Форма обратной связи

Счетчик посещений

Сег.
Вчер.
На этой неделе
На пр. нед.
В этом мес.
В прошлом мес.
Все дни
354
1220
1574
21019
50573
30925
1576318

Прогноз посещения сегодня
1632


14 guests
no members

Your IP:18.207.240.77

Нашли ошибку или опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER, чтобы получить уведомление об исправлении допущенной опечатки или ошибки укажите в комментарии свой электронный адрес; если Вы хотите поделиться своим материалом, то используйте форму обратной связи. 

ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА

 logo_gorka baner-muzej